You are here:

Доступная среда

E-mail Печать PDF

смотреть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес объекта ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 6 одноэтажных зданий, 1179 кв.м (общей площади)

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___12778 кв.м

1.4. Год постройки здания ____1964____, последнего капитального ремонта __нет__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - ежегодно в летний период, капитального – по согласованию с учредителем.

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование

- согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _ государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная.

1.11. Вышестоящая организация (наименование) __Управление образованием Администрации Яшкульского районного муниципального образования__

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _359150 Республика Калмыкия Яшкульский район п, Яшкуль ул. Леджинова,1

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование_

2.2 Виды оказываемых услуг: реализация образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети школьного возраста

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на

коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: 50 посещаемость (количество обслуживаемых в день) 25

вместимость, пропускная способность _30__

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____да___

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)___не предусмотрено

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____ нет ________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____нет__

3.2.2 время движения (пешком) _______3 мин___

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

"ДУ"

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ДУ»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

"ДУ"

4

с нарушениями зрения

«ВНД»

5

с нарушениями слуха

"ВНД»

6

с нарушениями умственного развития

"А»

_____________________________

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

"А" Доступность всех зон и помещений – универсальная

"Б" Доступны специально выделенные участки и помещения

"ДУ" - Доступно условно

"ВНД"- Временно недоступно

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

«ДП-И

2

Вход (входы) в здание

«ДП-И» (К,О,С,Г.У[У1] )

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

«ДЧ-И» ( О,С,Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

«ДЧ-И»

5

Санитарно-гигиенические помещения

«ДЧ-И»

6

Система информации и связи (на всех зонах)

«ДУ»

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

«ДП-В»

_____________________________

* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно частично избирательно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Ремонт капитальный

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с ТСР

8

Все зоны и участки

_____________________________

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств в рамках исполнения ____плана_мероприятий______________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ

по адаптации доступно полностью избирательно

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): удовлетворительно

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование с Учредителем

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности

объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),

прилагается: не имеется

4.5. Информация обновлена и размещена на сайте МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»:

5. Особые отметки

Паспорт доступности МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от " 02" марта 2020 г.

2. Акта обследования объекта: от " 4" марта 2020 г.

3. Решение рабочей группы от "16 " марта 2020 г.


Анкета[У2]

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.


(информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности оси
№ 1

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес объекта ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 6 одноэтажных зданий, 1179 кв.м (общей площади)

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___12778 кв.м

1.4. Год постройки здания ____1964____, последнего капитального ремонта __нет__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - ежегодно в летний период, капитального – по согласованию с учредителем.

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование

- согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,

собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _ государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная.

1.11. Вышестоящая организация (наименование) __Управление образованием Администрации Яшкульского районного муниципального образования__

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _359150 Республика Калмыкия Яшкульский район п, Яшкуль ул. Леджинова,1

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование_

2.2 Виды оказываемых услуг: реализация образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети школьного возраста

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на

коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: 50 посещаемость (количество обслуживаемых в день) 25

вместимость, пропускная способность _30__

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____да___

3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)___не предусмотрено

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____ нет ________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____нет__

3.2.2 время движения (пешком) _______3 мин___

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

№п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН

«ДУ»

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ДУ»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ВНД»

5

с нарушениями слуха

«ВНД»

6

с нарушениями умственного развития

«А»

____________________________

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

«ДП-В»

2

Вход (входы) в здание

«ДП-И» (К,О,С,Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

«ДЧ-И» ( О,С,Г,У)

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

«ДЧ-И»

5

Санитарно-гигиенические помещения

«ДЧ-И»

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

«ДУ»

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

«ДП-В»

8.

Все зоны и участки

_____________________________

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.5. Информация обновлена и размещена на сайте МКОУ «Цаган-Уснская СОШ» caganusn.ru
Акт

обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
№ 1

 

Муниципалитет: Яшкульский район

Республики Калмыкия «____» ______ 2020 года

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес объекта ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 6 одноэтажных зданий, 1179 кв.м (общей площади)

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___12778 кв.м

1.4. Год постройки здания ____1964____, последнего капитального ремонта __нет__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - ежегодно в летний период, капитального – по согласованию с учредителем.

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование

- согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___359162 Республика Калмыкия Яшкульский район п.Цаган-Усн, ул. Школьная,17

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,

физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,

жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование_

2.2 Виды оказываемых услуг: реализация образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.

проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети школьного возраста

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на

коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: 50 посещаемость (количество обслуживаемых в день) 25

вместимость, пропускная способность _30__

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____да___

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)___не предусмотрено

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____ нет ________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____нет__

3.2.2 время движения (пешком) _______3 мин___

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

«ДУ»

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

«ДУ»

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«ДУ»

4

с нарушениями зрения

«ВНД»

5

с нарушениями слуха

«ВНД»

6

с нарушениями умственного развития

«А»

____________________________

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

«ДП-И

2

Вход (входы) в здание

«ДП-И» (К,О,С,Г.У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

«ДЧ-И» ( О,С,Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

«ДЧ-И»

5

Санитарно-гигиенические помещения

«ДЧ-И»

6

Система информации и связи (на всех зонах)

«ДУ»

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

«ДП-В»

_____________________________

* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДП-И

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Ремонт капитальный

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с ТСР

8.

Все зоны и участки

_____________________________

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ по мере поступления финансовых средств в рамках исполнения плана мероприятий________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ

по адаптации: доступно полностью избирательно_________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): удовлетворительно

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Межведомственной Комиссии при Администрации Яшкульского РМО РК по координации деятельности в сфере обеспечения

доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

4.4.2. согласование работ с надзорными органами: в сфере проектирования и

строительства

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта): с Учредителем;

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности

объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),

прилагается: не имеется

4.7. Информация обновлена и размещена на сайте МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»: caganusn.ru


Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от .2020г.

I. Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

Есть

Нарушений нет

_

1.2

Путь (пути) движения на территории

Есть

Нарушений нет

_

1.3

Пандус (наружный)

Есть

_

_

1.4

Автостоянка и парковка

Нет

-

-

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территория, прилегающая к зданию

ДП-В

0

Не нуждается

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:___________________________________________


Приложение 2

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от 2020г..

I. Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

2.2

Пандус (наружный)

Есть

-

2.3

Входная площадка (перед дверью)

Есть

Отсутствие пандуса

К

Установить пандус

2.4

Дверь (входная)

Есть

Нет доводчиков к двери

Установить на дверь и вдоль стены доводчики

2.5

Тамбур

Есть

_

_

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Вход в здание

ДП-И ( К,О,С,Г,У)

Ремонт капитальный

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:____________________________________________

Приложение 3

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от 2020г.

I Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания)

Есть

Частично доступно

К,С,О, Г,У

_

3.3

Пандус (внутри здания)

Нет

_

_

_

_

3.5

Дверь

Есть

Нет доводчиков

К,С,О, Г,У

Установить доводчики

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

Есть

_

_

Частично доступно

К,С,О, Г,У

_

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации по адаптации

(вид работы)**к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Пути движения внутри здания

ДЧ-И (О,С,Г,У)

Индивидуальное решение с ТСР

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:___________________________________________


Приложение 4 (I)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от .2020г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

4.1

Кабинетная форма обслуживания

Есть

Замечаний нет

К,С,О,Г,У

4.2

Рекреация

Есть

Замечаний нет

К,С,О,Г,У

4.3

Кабина индивидуального обслуживания

Нет

_

_

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации по адаптации

(вид работы)**к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Зоны целевого назначения здания

ДЧ-И

Индивидуальное решение с ТСР

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания .

Комментарий к заключению:___________________


Приложение 4 (II)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от 2020г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант II – места приложения труда

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

Место приложения труда

нет

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Места приложения труда

-

-

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:_______________________________________________________________


Приложение 4(III)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от 2020г.

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант III – жилые помещения

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

Жилые помещения

нет

_

-

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Жилые помещения

-

_

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:_______________________________________________________________


Приложение 5

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от 2020г.

I Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

5.1

Туалетная комната

Есть

соответствует

К,С,О,Г,У

5.2

Бытовая комната (гардеробная)

Есть

_

_

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И

Технические решения невозможны

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:____________________________________________


Приложение 6

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 1

от .2020г.

I Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте

МКОУ «Цаган-Уснская СОШ»

359162_Республика Калмыкия Яшкульский район п. Цаган-Усн ул. Школьная,17_.

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

№ на

плане

№ фото

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

6.1

Визуальные средства

Есть

-

К,О,Г,У

_

6.2

Акустические средства

Нет

-

6.3

Тактильные средства

Нет

_

ОБЩИЕ требования к зоне

_

_

II Заключение по зоне:

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Системы информации на объекте

ДУ

Индивидуальное решение с ТСР

* указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению:_______________________


 


[У1]И здесь указываете категорию инвалидов «К»- это инвалиды- колясочники

[У2]Данные анкеты вашей ложатся в паспорт, то соответственно все должно совпадать, как и в прилагаемых актах.